Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
2018-10-22, 5:16 AM
SITE LOGO
Главная страница Регистрация Вход
Меню сайта

Начало » 2007 » Январь » 20 » Можно ли использовать режим наложения для печати EPS-изображения в публикации PageMaker?
Можно ли использовать режим наложения для печати EPS-изображения в публикации PageMaker?
Можно ли использовать режим наложения для печати EPS-изображения в публикации PageMaker?

Можно, но используемый метод зависит от того, какой вид имеет EPS-файл — битовый (содержит только растровые данные; это EPS-файл, сохраненный в Photoshop или другой программе редактирования изображений), векторный (содержит только контуры с границей и заполнением, создаваемые в таких программах рисования, как Illustrator или Macromedia FreeHand) или векторный, включающий растровые изображения.

Сначала кратко опишем возможные варианты. Для векторных EPS-изображений можно указывать наложение всех или некоторых элементов на уровне объектов в программах, ориентированных на рисование. Для битовых EPS-изображений Вы также можете указать режим наложения, если это полутоновые или однобитовые изображения. И, наконец, при работе с цветными битовыми EPS-изображениями можно использовать специальные «обходные» методы.

Векторные EPS-файлы. Наиболее гибкий метод — установить режим наложения для всех или некоторых элементов векторного EPS-изображения в соответствующей программе рисования перед его экспортом. Например, при работе в Illustrator нужно выделить эти элементы и выбрать параметр Overprint для их внутренней области и/или контура в диалоговом окне (или в палитре) Paint Styles.

Если у Вы не располагаете программой Illustrator или другим подобным приложением, в котором можно установить режим наложения, используйте другой вариант. Выделите EPS-файл в PageMaker и назначьте для него цвет с наложением. (Когда мы говорим «цвет с наложением», то имеем в виду цвет, для которого выбран параметр Overprint в диалоговом окне Edit Color, — тем самым все объекты, которым назначен данный цвет, будут печататься в режиме наложения.

Рекомендация[MAC OS/ WINDOWS]

Вы не видите PPD-файл в списке всплывающего меню Туре? Возможно, данный файл находится вне требуемой папки или каталога. В среде Windows PPD-файл должен находиться в каталоге ALDUS\ USENGLISH\PPD4 (или другом каталоге для PPD4 согласно строке «PPD4=...» в секции [Aldus] файла WIN.INI). На Macintosh он должен находиться в папке Printer Descriptions, расположенной в папке Extensions внутри папки System Folder.

Чтобы получить две версии цвета — с наложением и без наложения, — создайте 100-процентный оттенок этого цвета и укажите для одной из версий режим наложения.) Все элементы EPS-изображения будут печататься как оттенки назначенного для него цвета и в режиме наложения. (ПРИМЕЧАНИЕ: Цвет EPS-изображения, возможно, не изменится на экране, — это происходит, только когда экранная EPS-версия является однобитовым растровым изображением, что характерно для Windows, но не для Macintosh.)

Битовые EPS-файлы. С полутоновым или однобитовым (черно-белым) изображением не возникает никаких проблем, если Вы работаете в PageMaker 6.5. Достаточно выделить это изображение в PageMaker и назначить ему цвет наложения.

Если Вы не работаете в PageMaker 6.5 или хотите печатать с наложением битовое EPS-изображение, отличное от полутонового или однобитового (например, битовый EPS-файл в цветовой модели CMYK или RGB), можно преобразовать этот элемент в полутоновое или однобитовое изображение. Затем в PageMaker для него назначается цвет наложения (конечно, при этом теряется исходный цвет изображения).

Но есть и другой способ. Если цветное изображение должно печататься с наложением поверх объекта, для которого можно назначить режим наложения (например, нарисованный в PageMaker объект), установите для этого объекта режим наложения, а затем выделите цветное битовое изображение и поместите его под этим объектом (команда Send to back). Если этот путь не подходит по какой-либо причине или главным вопросом является треппинг изображения, проконсультируйтесь со специалистами сервисного бюро, чтобы принять другое решение.

Векторные EPS-файлы, содержащие битовые элементы. Эта ситуация несколько сложнее, поскольку в EPS-файл можно включить несколько типов битовых элементов и они реализуются по-разному в зависимости от программы рисования и используемой версии PageMaker. Но и здесь можно дать некоторые рекомендации.

Прежде всего, если Вам нужен режим наложения для цветного растрового элемента в векторном EPS-файле, то ничего не получится — для такого элемента нельзя установить режим наложения в Illustrator, а в PageMaker для нею нельзя назначить цвет наложения.

Возможно, Вам удастся (в зависимости от версии PageMaker и вида растрового элемента) установить для однобитового или полутонового изображения режим наложения в Illustrator или назначить цвет наложения в PageMaker. Но это не самая лучшая идея — если Вы применяете режим наложения для всех или некоторых элементов сложного изображения в целях треппинга, имеет смысл получить рекомендации по этой части работы у специалистов сервисного бюро или полиграфистов. За дополнительной информацией по этой теме можно обратиться к базе данных технических решений Adobe, где содержится специальная информация по печати растровых элементов векторного EPS-файла.

Команда Image Control недоступна в PageMaker для полутоновых TIFF-изображений

ОПИСАНИЕ

Команда Image Control в Adobe PageMaker 6.0 недоступна для TIFF-изображений, содержащих только оттенки серого. TIFF-изображение сохранено в цветном TIFF-формате (то есть индексированный цвет, RGB, CMYK или CieLAB).

РЕШЕНИЕ

Сохраните TIFF-изображение в полутоновом формате в программе редактирования изображений (например, в Adobe Photoshop выберите для цветового режима установку Grayscale).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Средство Image Control программы PageMaker 6.0 доступно для полутоновых, цветных и однобитовых (черно-белых) растровых изображений. Поскольку TIFF-форматы (то есть индексированный цвет, RGB, CMYK или CieLAB) предназначены для описания цвета каждого пиксела, полутоновое растровое изображение, сохраненное в цветном TIFF-формате, оказывается фактически цветным изображением, где все пикселы определены как оттенки серого.

Так как PageMaker 5.0х читает полутоновые TIFF-изображения, сохраненные в TIFF-формате с индексированным цветом, именно как полутоновые изображения, команда Image Control доступна для этих изображений в PageMaker 5.0x.

Совет[MAC OS / WINDOWS]

«Окрашивание» частей текста с помощью масок

Используя средство маскирования PageMaker 6.0, можно создавать разнообразные эффекты. Для примера, мы окрасили части текста.

1. Сначала мы создали цветовую «вилку» из помещенных вместе окружности и нескольких прямоугольников (нарисованных в PageMaker) и ввели поверх нее текст черного цвета.

2. Затем мы выделили текст инструментом «стрелка», скопировали его в буфер обмена и снова поместили текст позади «вилки» (сочетание клавиш Ctrl + В в Windows или Command + В на Macintosh).

3. С помощью команды фиксированной вклейки (удерживая клавишу Alt в Windows или Option на Macintosh при выборе команды Paste в меню Edit) мы поместили копию текста поверх оригинала. Затем мы выделили его инструментом «текст» и применили к нему цвет фона.

4. И, наконец, мы выделили текст с цветом фона и окружность и выбрали команду Mask в меню Element.

В PageMaker 6.0х TIFF-изображение, сохраненное в программе CorelDRAW, выводится на экран без обтравочного контура

ОПИСАНИЕ

После сохранения TIFF-изображения с обтравочным контуром (clipping path) в CorelDRAW 6.0 и последующего размещения в PageMaker 6.0х это изображение выводится на экран без обтравочного контура.

РЕШЕНИЕ

Откройте TIFF-изображение в Adobe Photoshop 3.x и повторно создайте обтравочный контур, сохраните изображение в TIFF-формате и затем поместите его в PageMaker б.0х.

ИЛИ: Экспортируйте изображение из CorelDRAW 6.0 в формат EPS с обтравочным контуром и затем поместите этот EPS-файл в PageMaker.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

PageMaker б.0х поддерживает обтравочные контуры в TIFF-изображениях, соответствующих спецификации TIFF б.0х. Поскольку обтравочные контуры в TIFF-изображениях CorelDRAW 6.0 соответствуют не в полной мере спецификации TIFF б.0х, программа PageMaker не может читать информацию этих обтравочных контуров и не может выводить их на экран.

Обтравочные контуры TIFF-изображений, сохраненных в Photoshop 3.x, согласуются со спецификацией TIFF б.0х. Обтравочные контуры в EPS-изображениях CorelDRAW 6.0 согласуются со спецификацией EPSF и выводятся на экран в PageMaker б.0х.

Применение двух стилей к одному абзацу в PageMaker

Поскольку стили Adobe PageMaker создаются на уровне абзацев, применение стиля к абзацу приводит к изменению форматирования всего абзаца.

Однако Вы можете использовать стили для форматирования лишь первых нескольких слов в абзаце, применяя команду Find/Change в редакторе материалов (Story Editor):

1. Расположите текст в публикации PageMaker, чтобы слова и группы слов, которые нужно отформатировать специальным образом, стали отдельными абзацами.

2. Используя диалоговое окно Define Styles, создайте один стиль для специально форматируемого текста и еще один стиль — для обычного текста.

3. Примените эти стили к соответствующим абзацам.

4. Установите текстовый курсор в начале текста и выберите Edit > Edit Story.

5. В окне редактора материалов выберите Utilities > Change.

6. В поле Find What введите «^р». В поле Change To введите символы «^р» и вслед за ними — текстовую строку, которая не появится нигде, кроме как в этом материале (параметр, «^р@@@»).

7. Щелкните кнопку Para Attributes (PageMaker б.0х) или Attributes (PageMaker 5.0x).

8. Выберите в секции Find во всплывающем меню Paragraph Style стиль, который Вы применили к специально отформатированному тексту и щелкните кнопку ОК; затем щелкните кнопку Change All.

9. Удалите весь текст из полей Find What и Change To, затем снова щелкните кнопку Para Attributes или Attributes.

10. Выберите в секции Find во всплывающем меню Paragraph Style стиль, который Вы применили к специально отформатированному тексту; затем выберите в секции Change во всплывающем меню Paragraph Style вариант No Style. Щелкните кнопку OK и затем — кнопку Change All.

11. Щелкните еще один раз кнопку Para Attributes или Attributes, снова установите для всех атрибутов значение Any и щелкните кнопку ОК.

12. Введите «^р@@@» (или текстовую строку, введенную на шаге 5) в поле Find What и символ пробела в поле Change To, затем щелкните кнопку Change All.

Возможности системы PANOSE

ОПИСАНИЕ

Система PANOSE, разработанная фирмой ElseWare, выполняет подстановку шрифтов, когда Вы открываете публикацию Adobe PageMaker, где используются отсутствующие шрифты.

РЕАЛИЗАЦИЯ

В диалоговом окне PANOSE Font Matching (выберите File > Preferences, затем щелкните кнопку Map Fonts) Вы можете указать, с помощью какой системы PageMaker должен выполнять подстановку шрифтов: PANOSE, Adobe SuperATM или обеих систем с преимуществом одной из них. Черный ромбик рядом с системой замены шрифтов указывает, что данная система активна, белый ромбик — отключена, а серый — активна, но является вторичной по сравнению с системой, обозначенной черным ромбиком. Если обе системы подстановки шрифтов отключены, PageMaker использует по шрифт умолчанию, указанный в поле Default font диалогового окна PANOSE Font Matching.

Если подстановку для какого-либо шрифта выполняет система PANOSE, после имени этого (отсутствующего) шрифта в подменю Font указывается в прямоугольных скобках имя заменяющего шрифта. Если подстановку выполняет система SuperATM, в подменю Font, кроме имени заменяющего шрифта, появляется ромбик.

Чтобы добавить исключения (предпочтительные варианты замены шрифтов):

1. Выберите File > Preferences, щелкните кнопку Map Fonts, затем щелкните кнопку Exceptions.

2. Щелкните кнопку Add.

3. Введите точное имя заменяемого экранного шрифта в поле Missing Font.

4. Выберите во всплывающем меню Substituted Font шрифт, который хотите использовать для подстановки вместо отсутствующего шрифта.

Чтобы переопределить исключение:

1. Щелкните кнопку Exceptions в диалоговом окне PANOSE Font Matching, затем щелкните кнопку Edit.

2. Отредактируйте имя экранного шрифта для отсутствующего шрифта в поле Missing Font или выберите другой шрифт, подставляемый вместо данного отсутствующего шрифта, во всплывающем меню Substituted Font.

Чтобы удалить исключение:

1. Щелкните кнопку Exceptions в диалоговом окне PANOSE Font Matching.

2. Выделите строку с соответствующим исключением и щелкните кнопку Remove.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Предлагая шрифт для замены, PANOSE сравнивает десять атрибутов отсутствующего шрифта (семейство, стиль засечек, толщину, пропорции, контрастность, изменяемость штриха, стиль горизонтального штриха, форму букв, среднюю линию и высоту строчных букв). Она идентифицирует эти атрибуты десятизначным номером (номером PANOSE), который хранится в файле PANOSE Numbers (Macintosh) или PANOSE.DAT (Windows). Номера PANOSE встроены в большинство TrueType-шрифтов (например, Microsoft, Agfa и Bitstream), и большинство шрифтов фирмы Adobe включено в файл PANOSE Numbers (Macintosh) или PANOSE.DAT.

PANOSE выбирает для замены шрифт, PANOSE-но-мер которого находится наиболее близко к PANOSE-номеру отсутствующего шрифта. С помощью установки Substitution Tolerance диалогового окна Font Matching можно указать степень соответствия (допуск) для замены. Чем выше степень соответствия, тем более близкий вариант выбирает PANOSE. Если PANOSE не может найти заменяющий шрифт с указанным допуском, она использует шрифт по умолчанию, указанный в поле Default font (обычно Courier). Если PANOSE не находит PANOSE-номер для отсутствующего шрифта, она использует шрифт по умолчанию.

Кроме того, PANOSE ведет списки исключений (варианты предпочтительной замены) и альтернативных написаний имен шрифтов. Список альтернативных написаний содержит имена эквивалентных шрифтов Windows и Macintosh, которые используются для конвертирования публикаций между различными платформами. Например, шрифт Windows TimesRoman (без пробелов) эквивалентен шрифту Macintosh Times Roman (с пробелом).

PANOSE выполняет только подстановку, а не замену шрифтов, используемых в публикации. Определение исходного шрифта записывается в публикации и используется снова, когда соответствующий шрифт становится доступен. Но если переопределить шрифт, для которого выполняется подстановка, это приводит к замене данного шрифта в публикации, и он уже не используется после того, как становится доступен.

PANOSE хранит список исключений в файле PANOSE Preferences.

Эффективное использование автоматического треппинга в PageMaker 6.x

Для получения оптимальных результатов при использовании автоматического треппинга PageMaker 6.x:

1. Текст PageMaker должен находиться на переднем плане.

PageMaker выполняет треппинг текста переднего плана на другие объекты, но не выполняет треппинг текста или объектов на переднем плане на текст заднего плана.

2. Избегайте размещения объектов и текста поверх импортированных изображений (то есть TIFF- и EPS-изображений).

PageMaker не выполняет треппинг на импортированные изображения. Если в диалоговом окне Trapping Preferences (PageMaker 6.5) или Trapping Options (PageMaker 6.0х) выбран параметр Traps Over Imported Objects, программа PageMaker выполняет треппинг объекта, находящегося поверх импортированного изображения, на любой объект, нарисованный в PageMaker, который находится позади этого импортированного изображения. Если этот параметр отключен, PageMaker не выполняет треппинг объектов, находящихся поверх импортированных изображений.

3. Используйте PostScript- или TrueType-шрифты, поскольку PageMaker не выполняет треппинг растровых шрифтов.

4. Избегайте смешивания ручного треппинга (то есть наложения на уровне красок) и автоматического треппинга.

PageMaker выполняет треппинг объектов переднего плана на объекты, установленные в режим наложения, но поскольку PageMaker не распознаёт атрибут наложения для объектов заднего плана, он не может выполнять треппинг на цвет, установленный в режим наложения. PageMaker не выполняет треппинг объектов, установленных в режим наложения, на объекты заднего плана. Для согласованности результатов устанавливайте треппинг вручную только для импортированных изображений.

5. Упрощайте объекты.

Если объект имеет одинаковый цвет и атрибут наложения (Overprint) для линии и фона, упростите объект, указав стиль линии None. При одинаковых атрибутах линии и фона PageMaker рассчитывает ширину полосы треппинга, меньшую ширины треппинга, принятой по умолчанию.

6. Избегайте повторного треппинга в Trap Wise для треппинга, уже выполненного в PageMaker.

При использовании обоих видов треппинга (и в PageMaker, и в Trap Wise) TrapWise печатает, но не выводит на экран и не интерпретирует треппинг PageMaker по умолчанию, поэтому TrapWise повторяет треппинг, уже выполненный в PageMaker, что дает двойные размеры треппинга и большую длительность обработки. Чтобы избежать повторного треппинга, используйте в TrapWise зоны для треппинга только определенных частей публикации (например, импортированных изображений).

7. Проверяйте пороговые значения треппинга текста в PageMaker.

В диалоговом окне Trapping Preferences (PageMaker 6.5) или Trapping Options (PageMaker 6.Ox) устанавливайте пороговое значение Trap text above достаточно низким, чтобы выполнять треппинг всех необходимых текстов. По умолчанию в PageMaker 6.x черный текст с кеглем 24 пункта и выше маскирует низлежащие объекты. Принятое по умолчанию значение 23,9 в поле Trap text above обеспечивает треппинг большинства заголовков в PageMaker, однако для текста с меньшим кеглем, если это, например, инвертированный текст или специальные символы (товарный знак и т. п.), также может потребоваться треппинг.

8. Используйте стандартные стили начертания текста, линий и заполнений.

PageMaker не выполняет треппинг текста с контурным, оттененным или перечеркнутым стилем начертания, пунктирных или штриховых линий, а также заштрихованных заполнений.

9. Создавайте небольшое перекрытие смежных линий, прямоугольников со скругленными углами и повернутых объектов, чтобы избежать ошибок треппинга.

10. Избегайте масштабирования при печати из PageMaker.

При печати публикации PageMaker с масштабированием изменение масштаба касается и объектов с треппингом. Если не учесть изменение масштаба заранее, это может привести к ошибкам в размере полосы треппинга.

11. Увеличивайте значение нейтральной плотности, используемое для непрозрачных (например, металлизированных) красок.

Ввод значения нейтральной плотности в диалоговом окне Ink Setup, превышающего не менее чем в два раза значение для черного компонента составных красок, гарантирует маскирование всех цветов поверх непрозрачной краски. Изменение нейтральной плотности для плашковой, составной или высококачественной краски влияет только на способ выполнения треппинга, но не на ее вид при выводе на экран или при печати.

12. Выбирайте подходящий метод для пробной печати публикации с треппингом.

PageMaker активно применяет оператор PostScript «setoverprint», который игнорируется большинством композитных PostScript-принтеров. Цвета треппинга могут оказаться неточными при печати или просмотре файлов PageMaker на композитных устройствах (например, цветных PostScript-принтерах, системах допечаткой обработки Color Electronic Prepress Systems). Для более точного представления цветов треппинга используйте пробные цветоделенные оттиски.

13. Прежде чем создавать PostScript-файл для печати цветоделений платковых цветов из систем допечатной обработки, выберите параметр Separations в диалоговом окне PageMaker Print Color.

14. Прежде чем создавать PostScript-файл для печати платковых цветов в виде их составных эквивалентов, преобразуйте платковые цвета в составные в диалоговом окне Print Color. Если плашковые цвета преобразуются в составные системой допечатной обработки, это может привести к изменению составного цвета и неверному треппингу. 4. Проверьте требования к системе допечатной обработки, чтобы PostScript-файл, созданный в PageMaker, давал ожидаемые результаты.

Можно ли сделать прозрачным фон размещенного в публикации PageMaker битового изображения?

Прозрачность или непрозрачность фона битового изображения в первую очередь определяется форматом файла этого изображения. Например, у полутоновых или цветных битовых изображений пикселы фона всегда непрозрачны (даже если они белые). Но если Вы хотите сделать фон прозрачным, имеется целый ряд способов.

Некоторые из них предусматривают использование EPS-изображений. Однако напомним, что при использовании принтера, не поддерживающего PostScript, печатается только экранная версия, качество и разрешение которой может оказаться значительно ниже, а другие характеристики (например, прозрачность), возможно, будут реализованы иным образом, чем задано в EPS-файле. Мы рекомендуем при печати на таких принтерах использовать, когда это возможно, TIFF-изображения.

Совет [MAC OS / WINDOWS]

Использование символа Tab для выравнивания

Вы когда-нибудь пытались скомпоновать список, в котором нужно выравнивать элементы левой группы по левой стороне и элементы правой группы по правой стороне текстового блока? Это легко сделать, не входя в диалоговое окно Indents and Tabs.

Сначала вставьте символ Tab между левым и правым элементами каждой строки. Затем выделите текст и нажмите клавиши Ctrl + Shift + R (Windows) или Command + Shift + R (Macintosh), что эквивалентно выбору параметра Right в подменю Alignment меню Туре.

Используйте обтравочный контур (clipping path). Это позволяет создать эффект прозрачности для непрозрачных изображений. Обтравочный контур представляет собой линию, которая маскирует области изображения: все пикселы, которые оказываются вне обтравочного контура, считаются невидимыми. PageMaker версии 5.x и последующих версий поддерживает обтравочные контуры, сохраненные вместе с EPS-изображениями. PageMaker 6.x также поддерживает обтравочные контуры, сохраненные вместе с TIFF-изображениями. Более подробную информацию о создании и использовании обтравочных контуров смотрите в руководстве Вашей программы редактирования изображений.

Используйте однобитовый (черно-белый) графический формат. Однобитовые изображения содержат только один бит на «точку» (элемент изображения). Этот бит действует как переключатель между состояниями пиксела «включен» и «отключен». В состоянии «включен» получается цветной (то есть черный) пиксел. В состоянии «отключен» получается либо белый, либо прозрачный пиксел — в зависимости программы, в которой Вы работаете, и графического формата, в котором записывается изображение. Если изображение сохраняется в формате TIFE, прозрачность или непрозрачность «отключенного» пиксела зависит от программы, в которую оно импортируется. PageMaker обрабатывает такой пиксел как прозрачный.

Если изображение сохраняется в формате EPS, его прозрачность определяется программой, где оно создано. Чтобы создать прозрачное однобитовое EPS-изображение в Photoshop, нужно выбрать для него режим Bitmap (в данном случае это означает однобитовое). При сохранении в формате EPS программа Photoshop открывает диалоговое окно EPS Format, где нужно выбрать параметр Transparent Whites.

Примените к фону изображения цвет, соответствующий объекту макета. В случае цветного или полутонового изображения этот способ может служить альтернативой использованию обтравочных контуров (в зависимости от метода использования изображения в Вашем макете); он предусматривает окрашивание «фоновых» пикселов изображения в цвет, поверх которого оно будет помещено в PageMaker.

Во-первых, это удобно, когда используется программа редактирования изображений, не поддерживающая обтравочные контуры. Во-вторых, это подходящий вариант, если Вам не правятся излишне резкие края, которые остаются вокруг изображения после обтравочных контуров (что ухудшает качество «естественных» или фотографических изображений). В независимости от причины использования этого подхода Вы должны поместить изображение в PageMaker на участок со сплошным цветом:

1. Выясните и запишите точное определение фонового цвета в PageMaker. Например, если изображение будет помещено поверх нарисованного в PageMaker прямоугольника с пурпурным цветом (purple), Вы должны выяснить характеристики его CMYK- или RGB-компонентов. (Использование CMYK или RGB зависит от устройства вывода документа.)

2. В программе редактирования изображений создайте цвет, соответствующий фоновому цвету в PageMaker. Для этого сначала выясните, используется ли в изображении такая же цветовая модель, как в PageMaker (CMYK или RGB).

3. Примените этот цвет к «фоновой» области изображения.

4. Сохраните изображение и импортируйте его в PageMaker. Поскольку здесь требуется сохранить точное определение цветов модели CMYK или RGB, мы рекомендуем не применять к импортированному изображению средства управления цветами. Более подробную информацию о создании прозрачных изображений в Photoshop для использования в PageMaker можно найти в статье «Создание прозрачных изображений в Photoshop».

Просмотров: 1242 | Добавил: freeinstruct | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz