Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
2024-04-19, 2:11 AM
SITE LOGO
Главная страница Регистрация Вход
Меню сайта

Начало » 2007 » Январь » 9 » Проблемы печати в Adobe Illustrator
Проблемы печати в Adobe Illustrator
Проблемы печати

MAC OS/ WINDOWS/ UNIX

Криволинейные контуры в Adobe Illustrator 7.0 выводятся на печать на принтер, не поддерживающий PostScript, в виде ломаных

ОПИСАНИЕ

При печати на принтере, не поддерживающем PostScript, документа Adobe Illustrator 7.0 криволинейный контур выводится в виде ломаной линии.

РЕШЕНИЕ

Выводите документ на PostScript-принтер. ИЛИ: Сохраните документ в формате PDF и выводите на печать PDF-файл.

1. Откройте документ в Adobe Illustrator и выберите команду File>Save As.

2. В диалоговом окне Save As в раскрывающемся меню Туре выберите формат PDF.

3. Введите название файла. Для совместимости с Windows-приложениями добавьте к названию файла расширение .pdf.

4. Откройте файл в Acrobat Exchange или Acrobat Reader. Выберите команду File>Print.

ИЛИ: Перед выводом документа на печать конвертируйте контур в растровый объект командой Object>Rasterize.

ПРИМЕЧАНИЕ: При конвертировании в растровый формат объекта больших размеров или при использовании высокого разрешение при растрировании может получиться ресурсоемкий объект. О том, как выбрать оптимальное разрешение для растрирования, можно узнать в Adobe Illustrator User's Guide на с60-62.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

При печати криволинейных контуров принтер преобразует их в ломаные линии. Число и длина прямолинейных сегментов ломаной зависит от сложности объекта и кривизны контура. Чем больше кривизна контура, тем длиннее получаются сегменты и тем меньше их количество. При печати на PostScript-принтер можно контролировать точность приближения криволинейного контура ломаной линией с помощью коэффициента спрямления (flatness). При печати документа Adobe Illustrator 7.0 на принтере, не поддерживающем PostScript, уклонение ломаной линии от исходного контура может быть больше, чем в предыдущих версиях Adobe Illustrator.

После растрирования объекта или сохранения документа в формате PDF объект печатается в растровом виде и искажений при печати не происходит. Величина коэффициента спрямления, установленная для объекта Adobe Illustrator 7.0, сказывается только при печати на PostScript-принтер.

Что означает сообщение об ошибке: «limitcheck» при выводе документа на печать?

Появление ошибки limitcheck означает, что документ содержит объект, нарушающий те или иные ограничения языка PostScript. В большинстве случаев подобная ошибка появляется при обработке усложненных объектов. Следующее за limitcheck сообщение «Offending Command» указывает на оператор, вызвавший сбой. Если в сообщении об ошибке содержится указание на оператор Fill, то велика вероятность того, что документ содержит усложненную группу промежуточных объектов, маску или узор. Ошибочный оператор Curveto может указывать на контур, содержащий слишком много опорных точек, оператор Clip говорит о наличии в документе усложненного маскирующего контура.

Чтобы избежать появления ошибки limitcheck, Вам придется упростить соответствующие объекты документа. Начните с увеличения коэффициента спрямления (flatness).

Коэффициент спрямления определяет число прямолинейных отрезков, участвующих в построении кривых линий, от его величины зависит точность передачи криволинейного контура. Искривленные участки контура состоят из множества прямолинейных компонентов и, чем меньше длина составляющего компонента, тем детальнее прорисовывается контур. При больших значениях коэффициента спрямления в построении контура участвует меньше прямолинейных отрезков, что приводит к менее детальному изображению контура, но облегчает процесс печати.

В Adobe Illustrator 5.0 и в более поздних версиях программы величину коэффициента спрямления можно изменять лишь косвенным образом, устанавливая значение Output Resolution. (Указания по установке коэффициента спрямления в предыдущих версиях можно найти в соответствующих руководствах пользователя). Adobe Illustrator 5.0 определяет величину коэффициента спрямления делением разрешения печатного устройства на значение Output Resolution данного объекта. Например, если документ выводится на фотонаборный автомат с разрешением 2400 dpi, и параметр Output Resolution равен 800, то величина коэффициента спрямления равна 3 (2400/ 800=3).

Существует два способа регулирования параметра Output Resolution (а, стало быть и спрямления). При создании нового объекта программа автоматически присваивает ему данное по умолчанию значение коэффициента спрямления, которое определяется, исходя из установленного в диалоговом окне Document Setup значения Output Resolution. Чтобы изменить данное по умолчанию значение спрямления, выберите File>Document Setup и в диалоговом окне Document Setup введите новое значение в текстовое поле Output Resolution. С этого момента создаваемым объектам будет присваиваться новое значение Output Resolution. Уже созданные объекты сохранят прежнюю установку Output Resolution.

Чтобы изменить параметр Output Resolution, выделите объект, выберите Object>Attributes и в диалоговом окне Attributes введите новое значение Output Resolution.

По умолчанию используйте коэффициент спрямления, равный 3. Разница в качестве печати по сравнению с более низким значениям коэффициента практически незаметна, чего нельзя сказать о скорости печати. Чтобы увеличить значение спрямления отдельных объектов, выделите объекты и уменьшите значение Output Resolution в диалоговом окне Attributes.

Если ошибка limitcheck продолжает появляться после изменения коэффициентов спрямления, попробуйте разделить сложные контуры на более простые составляющие. Опция Split Paths в Adobe Illustrator 5.0 и более поздних версиях позволяет проделать эту процедуру автоматически. Перед применением Split Paths создайте запасную копию документа. Выберите File>Document Setup и в диалоговом окне Document Setup выделите опцию Split Paths. Впоследствии программа, учитывая установки Output Resolution в том же диалоговом окне, будет определять уровень сложности контуров и разбивать их на более простые составляющие. Чтобы разбить контуры на максимальное количество составляющих, установите Output Resolution, равное 9600 dpi, щелкните кнопку ОК.

ПРИМЕЧАНИЕ: В более ранних версиях Adobe Illustrator установка Split Long Paths находится в диалоговом окне Preferences).

Результат использования опции Split Long Paths виден в режиме просмотра Artwork: внутри контура находятся горизонтальные линии, отделяющие части контура одну от другой (линии на печать не выводятся). Автоматическое разбиение контуров может затруднить их дальнейшее редактирование. При необходимости вернуться к исходной форме контура, воспользуйтесь сохраненной запасной версией документа или соедините компоненты контура вручную.

Опция Split Long Paths не оказывает воздействия на текстовые объекты, маски, составные контуры и контуры с обводкой. Перечисленные объекты можно разделить на более простые, пользуясь инструментом «ножницы».

Информацию о том, как задавать величину спрямления в EPS и PostScript-файлах и управлять этой переменной из различных программ, см. на WWW.ILLUSTRATOR.RU в разделе

ОБМЕН ОПЫТОМ.

В документе Adobe Illustrator был создан объект, использующий составной цвет заливки и находящийся над другим объектом. Для верхнего объекта была установлена опция печати с наложением. При цветоделении оказалось, что некоторые цвета печатались с вычитанием (knock out). Что произошло?

Действительно, некоторые печатные цвета могут печататься без наложения. Объясним, почему это происходит. Если для какого-либо объекта установлена опция печати с наложением, это означает, что все используемые в нем цвета должны печататься с наложением. Однако, цвет не может печататься с наложением поверх самого себя. Возможно цвета верхнего и нижнего объектов имеют общий цветовой компонент. При цветоделении, на форме соответствующей общему компоненту в областях перекрывания объектов, печатается только верхний объект.

Поясним это на примере. Пусть цвет верхнего объекта состоит из 40% голубого, 60% пурпурного и 20% желтого цвета и нижний объект использует 70%-й голубой цвет. Допустим, верхний объект имеет установку печати с наложением (fill overprint). В этом случае 40% голубого цвета на могут печататься поверх 70% голубого цвета. Поэтому в местах пересечения верхнего и нижнего объектов печатается 40%-й голубой цвет. Остальные цветовые составляющие печатаются с наложением.

Существует несколько способов решения возникшей проблемы. Во-первых, если установка печати с наложением была использована, чтобы избежать несовмещения при печати, то решение очевидно. Общий цветовой компонент объектов будет препятствовать появлению белых зазоров при несовмещении. В этом случае установку печати с наложением можно отключить. (Другие способы устранения несовмещения цветов Вам могут подсказать специалисты из сервисного бюро). С другой стороны, проверьте, можно ли обойтись без цветового компонента, который выводится на печать без наложения. В описанной выше ситуации из цвета верхнего объекта можно удалить голубой компонент, а оставшиеся печатать с наложением. В Adobe Illustrator 6.0, удалив голубой компонент из цвета верхнего объекта для оставшихся можно создать треппинг, пользуясь фильтром Filter>Pathfinder>Trap (или Object> Pathfinder>Trap для версии 7.0) . Стоит, однако, помнить что печать объекта, использующего составной цвет при печати с наложением, может привести к непредсказуемым результатам. Дополнительную информацию о печати с наложением можно найти на с. 11-16 Adobe Illustrator Color Guide Users Guide (для Windows-версии) или на с. 242-244 и 248-249 Adobe Illustrator 6.0 Users Guide (Macintosh).

Черно-белое изображение (1-битное) в формате TIFF не печатается при цветоделении в Adobe Illustrator 6.0 и более поздних версиях

ОПИСАНИЕ

При цветоделении документа Adobe Illustrator 6.0, содержащего растровый объект в формате TIFF и цветовом режиме Black and White, объект не печатается или печатается на тех цветоделенных формах, где его не должно быть.

РЕШЕНИЕ

Примените к TIFF-объекту заливку.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

При импортировании TIFF-файла в Adobe Illustrator 6.0 или 7.0, программа присваивает значение None его заливке и обводке. При печати цветоделенных форм документа, содержащего 1-битный TTFF-объект, Adobe Illustrator не печатает объект или печатает его не на тех формах. Например, если документ содержит желтый круг, поверх которого находится 1-битное растровое изображение с цветом заливки и обводки None, то растровый объект печатается на желтую форму вместо черной.

Если 1-битный растровый объект находится на заднем плане документа, то он печатается на все цветоделенные формы.

При печати цветоделенных форм из Adobe Illustrator 6.0 появляется сообщение об ошибке: «The page size selected in Page Setup is smaller...»

ОПИСАНИЕ

При печати цветоделенных форм из Adobe Illustrator 6.0 появляется сообщение об ошибке: «The page size selected in Page Setup is smaller than the page size, specified in Separation Setup. Your output may be clipped or Fail to print properly».

РЕШЕНИЕ

Используя приведенные ниже методы, добейтесь совпадения рабочей области и размеров страницы документа. А. В диалоговых окнах Document Setup и Separation Setup укажите одинаковый PPD-файл. Б. В диалоговых окнах Document Setup и Separation Setup установите одинаковый размер страницы. В. В случае использования Laser Writer 8.3.x или более ранней версии в диалоговом окне Separation Setup щелкните кнопку Option и установите опцию Largest Print Area (Fewer Downloadable Fonts).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Аdobe Illustrator 6.0 и более поздние версии, чтобы определитъ рабочую область принтера, используют установки, находящиеся в диалоговых окнах PageSetup, Separation Setup, и установки PPD-файла. При несовпадении установок страницы в диалоговых окнах Page Setup и Separation Setup программа выдает сообщение об ошибке.

Некоторые PPD-файлы содержат несколько установок для печатной области. Например, PPD-файл для Apple Laser Writer 16/600 PS PPD содержит установки для форматов US Letter (588 на 768 пт.) и US Letter Small (522 на 730 пт.). В диалоговом окне Reparation Setup числа, следующие за форматом страницы (например, 588 на 768 пт.), обозначают размер печатной области данного формата страницы.

Установка Lager Print Area (Fewer Downloadable Fonts) задает максимальный размер печатной области. Если PPD-файл содержит несколько установок размера печатной области, то программа по умолчанию выбирает наименьшую. Чтобы вывести на печать документ большего размера, щелкните кнопку Options в диалоговом окне Page Setup и выберите опцию Largest Print Area. Laser Writer 8.4 и более поздние этой опции не содержат.

Установка Use Page Setup не меняет размер страницы, определенный в диалоговом окне Separation Setup.

При печати из Adobe Illustrator 6.0 и более поздних версий выдается сообщение об ошибке: «The PPD file for the current printer doesn't match...»

ОПИСАНИЕ

При печати цветоделенных форм из Adobe Illustrator 6.0.x и более поздних версий программа выдает сообщение об ошибке: «The PPD file for the current printer doesn't match the PPD file used by the Separation Setup dialog. Your output may be clipped or fail to print properly».

РЕШЕНИЕ

Убедитесь, что PPD-файл, указанный в диалоговом окне Separation Setup, и PPD-файл, используемый драйвером принтера в Chooser совпадают (например, Laser Writer 8.x).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Чтобы определить формат страницы и размер печатной области, Adobe Illustrator 6.0 и более поздние версии используют информацию, содержащуюся в PPD-файле, которым пользуется драйвер принтера и который указан в диалоговом окне Separation Setup. Если используемые PPD-файлы не совпадают, то при печати цветоделенных форм, программа выдает сообщение об ошибке.

Установка одинакового PPD-файла для драйвера принтера и в Adobe Illustrator будет гарантировать соответствие печатной области формату страницы.

Руководство по устранению ошибок печати, связанных со сбоями в памяти («limitcheck», «VMerror»)

ОПИСАНИЕ

При печати документа Adobe Illustrator 5.x и более поздних версий программа выдает PostScript-ошибку limitcheck, VMerror или Fatal System Error; Offending Command: [...].

ПРИЗНАКИ

Принтер мигает или начинает печатать документ, затем останавливается (т.е. принтер автоматически перезагружается) и продолжает печать.

Процесс печати занимает слишком много времени.

РЕШЕНИЕ

Воспользуйтесь следующими методами:

А. Перезагрузите память печатного устройства. Для этого отключите его питание приблизительно на 30 с, затем включите.

Б. Если документ содержит подгружаемые векторные шрифты, загрузите эти шрифты в оперативную память или на жесткий диск печатного устройства. При возможности уменьшите число подгружаемых шрифтов документа.

В. При печати на настольный принтер укажите в диалоговом окне Page Setup меньший формат страницы (например, Letter вместо Legal).

Г. При печати кривых линий увеличьте коэффициент спрямления (flatness). Для этого измените установку Output Resolution в таблице Attributes (Adobe Illustrator 7.0) или в диалоговом окне Attributes (Illustrator 5.x или 6.x):

1. Выберите команду Edit>Select All.

2. Выберите команду Windows>Show Attributes (Adobe Illustrator 7.0) или Object>Attributes (Adobe Illustrator 5.x или 6.x).

3. В палитре Attributes замените значение в текстовом поле Output Resolution на меньшее. Нажмите клавишу Enter.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы определить коэффициент спрямления контура, разделите разрешение печатного устройства на величину Output Resolution. Например, если печать производится на фотонаборный автомат с разрешением 2400 и Output Resolution объекта равно 800, то величина коэффициента спрямления равна 3.

ИЛИ: В Adobe Illustrator 5.5 и более поздних версиях чтобы увеличить коэффициент спрямления объекта, создайте Riders-файл. При печати на принтере с разрешением 300 dpi используйте коэффициент спрямления, равный 3, при печати с разрешением 1270 dpi установите для коэффициента значение 6 и используйте значение 8 при печати с разрешением 2450 dpi.

Д. Пользуйтесь установкой Split Long Paths в диалоговом окне Document Setup.

ПРИМЕЧАНИЕ: При выделенной установке Split Long Paths операции сохранения и печати изменяют контуры, но в документ эти изменения вносятся только при сохранении.

1. Создайте запасную копию документа.

2. Выберите File> Document Setup.

3. В поле Paths диалогового окна Document Setup отметьте опцию Split Long Paths и введите число 5080 в поле редактирования Output Resolution. Щелкните кнопку ОК. Установка предельного значения (5080) опции Output Resolution позволит оптимизировать максимальное число контуров документа.

Е. В Adobe Illustrator 6.0 и более поздних версиях конвертируйте градиентные заливки в маскированную группу промежуточных объектов. Для этого нужно использовать команду Expand Fill (Adobe Illustrator 7.0) или Expand (Illustrator 6.0.x):

1. Создайте запасную копию документа.

2. Выделите объект, использующий градиентную заливку. Примените команду Object> Expand Fill (Adobe Illustrator 7.0) или Object> Expand (Illustrator 6.0.x).

3. В диалоговом окне Expand Gradient/Pattern введите значение 255 в поле редактирования Number of Steps. Щелкните кнопку ОК.

Ж. Уменьшите количество шагов в группе переходных объектов.

3. Избегайте использования сложных узоров (содержащих группы переходных объектов, текст переведенный в контуры и др.).

И. В Adobe Illustrator 6.0 или более поздней версии выделите объекты с орнаментной заливкой и примените команду Object>Expand (Illustrator 6.x) или Object>Expand Fill (в Illustrator 7.0).

К. Разбейте труппы и подгруппы объектов.

Л. Измените порядок расположения объектов, переместив более сложные на задний план в текущем слое или на другой слой.

М. Уменьшите количество опорных точек контуров. Перед использованием инструментов «автотрассировка» или «кисть» увеличьте значение параметров Freehand tolerance или Auto Trace gap в диалоговом окне General Preferences, это уменьшит количество опорных точек в контурах, создаваемых данными инструментами.

Н. Сократите количество усложненных объектов в документе или упростите эти объекты. На тип усложненного объекта может указать оператор, вызвавший сбой печати и указанный в сообщении о PostScript-ошибке. Дополнительная информация о сбойных объектах содержится в следующем параграфе.

О. Удалите неиспользованные узоры, градиентные заливки и пользовательские цвета: В Adobe Illustrator 7.0:

1. Вызовите палитру Swatches командой Windows>Show Swatches.

2. Выберите команду Select All Unused в раскрывающемся меню палитры Swatches.

3. Щелкните пиктограмму Trash-якорзины» в левом нижнем углу палитры.

В Adobe Illustrator 6.x:

1. Выберите Object> Patterns, Object>Custom Colors или Object>Gradients.

2. В диалоговых окнах Patterns, Custom Colors и Gradients командой Select All Unused выделите неиспользованные элементы каталога и щелкните кнопку Del.

3. Щелкните кнопку ОК. Сохраните документ.

П. Печатайте документ с более низким разрешением.

Р. Сократите число приложений вывода фотонаборного аппарата (калибровочные приложения, растрирующие приложения и программы для отслеживания ошибок).

С. Используйте Disk Restore при печати на фотонаборный аппарат марки Linotronic. При печати на другие устройства, удалите шрифтовую кэш-память.

Т. Пользуйтесь печатными устройствами с большими ресурсами памяти.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

PostScript-ошибка VMerror или limitcheck появляется в том случае, когда для печати документа не хватает ресурсов памяти принтера. Объем памяти, необходимый для печати документа, определяется в первую очередь не объемом файла, а типом объектов в нем содержащихся.

Если из-за недостатка доступной памяти принтер не может выдать сообщение об ошибке, то процесс печати останавливается. В случае нехватки памяти принтер может пытаться продолжить процесс печати, используя доступные ресурсы. В соответствии с доступным объемом памяти документ обрабатывается по частям, и это может замедлить процесс печати, вплоть до его полной остановки в зависимости от содержания документа.

В Adobe Illustrator 6.0 и более поздних версиях команда Object>Expand (Illustrator 6.x) и Object>Expand Fill (Illustrator 7.0) позволяют конвертировать градиентную или орнаментную заливку в группу объектов, к которой применена маска. При этом градиентная заливка конвертируется в маскированную группу промежуточных объектов, число которых можно установить в диалоговом окне Expand Gradient/Pattern (максимальное значение равно 255).

Некоторые приложения в процессе печати подгружают в память принтера временные файлы, и поэтому имеет смысл перед печатью очищать память принтера. Это увеличит объем памяти, доступной для печати документа.

Устройства, интерпретирующие PostScript при создании печатного изображения, обрабатывают содержимое документа по уровням. В первую очередь обрабатывают объекты, находящиеся на заднем плане (слое), затем следующий уровень и т. д. Если на печать вывелось лишь несколько объектов документа, и печать сопровождалась ошибкой VMerror или limitcheck, то велика вероятность того, что объект, вызвавший сбой, находится на следующем уровне.

Необходимый для печати документа объем памяти определяется количеством и сложностью объектов и примененных эффектов. К ресурсоемким эффектам и сложным объектам относятся маски, составные контуры (например, текст, конвертированный в контуры), помещенные EPS-файлы с обтравочным контуром, градиентные и орнаментные заливки, помещенные растровые EPS-файлы.

Документ, содержащий группу промежуточных объектов, использующих простые цвета, при цветоделении печатается на триадных формах

ОПИСАНИЕ

При печати Adobe Illustrator EPS-файла, содержащего группу промежуточных объектов, использующих плашечные цвета, промежуточные объекты печатаются на плашки, соответствующие триадным цветам.

РЕШЕНИЕ

Откройте EPS-файл в Adobe Illustrator 5.x или более поздней версии и замените группу промежуточных объектов градиентной заливкой. ИЛИ: Если в документе использованы не все триадные цвета, то замените шишечный цвет одним из триадных компонентов (например, определите красный цвет как 100% пурпурный и синий цвет как 100% голубой). Создайте заново группу промежуточных объектов.

ИЛИ: Создайте две группы промежуточных объектов (по одной для каждого плашечного цвета).

ПРИМЕЧАНИЕ: Программа не позволяет в этом случае увидеть конечный результат на экране компьютера.

1. Создайте начальный и конечный объекты, определяющие группу промежуточных объектов .

2. Выделите и скопируйте объекты (Edit>Copy).

3. Примените к одному объекту 100%-й плашечный цвет и 0%-й оттенок того же цвета к другому объекту.

4. Создайте группу промежуточных объектов.

5. Вклейте на передний план скопированные объекты (Edit>Paste In Front).

6. Примените к одному из вклеенных объектов (оригиналу которого в шаге 3 присваивался 0%-й оттенок первого плашечного цвета) второй плашечный цвет, а 0%-й оттенок того же цвета примените к другому вклеенному объекту (оригиналу которого в шаге 3 присваивался первый плашечный цвет).

7. Примените установку overprint к вклеенным объектам.

8. На основе объектов, использующих второй плашечный цвет, создайте группу промежуточных объектов.

9. Сохраните файл в формате EPS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы избежать появления муара при печати, установите для плашечных цветов различные углы наклона растра (например, 45° для синего цвета и 0° для красного).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Adobe Illustrator 5.x и более поздние версии позволяют создавать градиент на основе плашечных цветов, но при создании группы промежуточных объектов на основе контуров, использующих плашечные цвета, промежуточным объектам присваиваются составные цвета, что приводит к печати документа на триадные фотоформы.

В Adobe Illustrator 5.x и 6.x пользовательские цвета есть ни что иное, как плашечные цвета, созданные на основе цветовой модели CMYK. Список плашечных цветов появляется в палитре Paint Style при подсвеченной пиктограмме Custom Colors. При подсвеченной пиктограмме Process можно создать составной цвет, определив процентное содержание голубого, желтого, пурпурного и черного цвета. Составным цветам нельзя присвоить имя.

В Adobe Illustrator 7.0 плашечные цвета можно создать на основе цветовой модели CMYK, RGB, HSB или Grayscale. В каталоге цветов пиктограмма образца плашечного цвета отмечена треугольником с точкой в левом нижнем углу. При двойном щелчке по пиктограмме образца плашечного цвета вызывается диалоговое окно Swatch Options, в котором можно установить тип цвета (составной или плашечный). Составной цвет может иметь название или быть безымянным, формируется в зависимости от процентного содержания голубого, пурпурного, желтого и черного, устанавливаемых в палитре Colors при выбранной из выпадающего меню CMYK-модели.

MAC OS

(Только для версии 5.5) Как поступить в ситуации, когда фотонаборный автомат не позволяет распечатать документ, в котором используется градиентная заливка?

Некоторые фотонаборные аппараты, поддерживающие только PostScript Eevel 1 и PostScript-клоны Растровых процессоров (RIP, Raster Image Processor), зачастую сталкиваются со сложностями при выводе документов, содержащих линейную градиентную заливку. Процесс печати подобного документа может занять сколь угодно много времени. Также, некоторые устройства, поддерживающее PostScript Eevel 2, печатают линейный градиент некорректно (с полосками).

Если Вы столкнулись с подобной проблемой при печати из версии, предшествующей Adobe Illustrator 5.5, сохраните документ с опцией совместимости 3.0 (при этом объект, содержащий градиентную заливку, конвертируется в маскированную группу промежуточных объектов). При возможности попробуйте распечатать документ на другой фотонаборный автомат. Иногда возникшая проблема решается сменой страничной ориентации документа.

Adobe Illustrator 5.5 предлагает более легкое решение данной задачи. Выберите FiloDocument Setup и в диалоговом окне Document Setup отметьте опцию Compatible Gradients Printing. При этом градиентная заливка заменяется маскированной группой промежуточных объектов.

Перечисленные методы рекомендуется применять только в случае возникновения проблем с печатью. В остальных ситуациях это может привести к значительному замедлению процесса печати.

(5.5 и более поздние версии) Что происходит, когда при выводе на плоттер текста с обводкой и без заливки получается некорректный результат?

Вырезание обводки текста требует дополнительной работы с документом.

Большая часть плоттеров не воспринимает информацию о заливке или обводке и обрабатывает только контуры. Поэтому, если Вы создали линию и присвоили ей некоторую обводку, то плоттер, обрабатывая данный контур, разрезает созданную линию вдоль центра (вдоль линии, которая изображает данный контур в режиме просмотра Artwork). В случае необходимости разрезать линию вдоль границ обводки, последнюю нужно конвертировать в контур. Illustrator предлагает простое решение возникшей проблемы: выделите контур и примените команду Filter>Object>Outline Path (Object>Path> Outline (Объект>Контур>Определить границы обводки) в Adobe Illustrator 7.0 и русском).

Сказанное выше предполагает, что текстовый объект уже конвертирован в контур. Если нет, то выделите текст и примените команду Type>Create Outlines (Текст>Преобразовать в контуры). В палитре Paint Style присвойте объекту заливку None и обводку произвольного цвета. Переключитесь в режим просмотра Artwork. Если созданный контур выглядит должным образом, конвертируйте его обводку в контуры описанным выше способом.

На этом подготовку документа для вывода на плоттер можно считать законченной. Осталось лишь внимательно изучить полученный контур в режиме Artwork: он может содержать лишние треугольные сегменты. Если таковые присутствуют, выделите все части полученного контура и примените фильтр Filters>Pathfinder>Unite (в Illustrator 7.0 и русском Object>Pathfmder>Unite (Объект>Обработ-ка контуров>Объединение).

Почему объект, созданный в Adobe Dimensions с применением плашечного цвета и импортированный в Adobe Illustrator, при цветоделении печатается триадными цветами?

Возможно, часть импортированного объекта печатается плашечным цветом, остальные же печатаются триадными цветами, поскольку используют в качестве заливки составной цвет. Объясним, почему это происходит.

При создании в Adobe Dimensions полутени объекта, чтобы получить эффект объема, программа строит группы переходных объектов, чтобы достичь плавного цветового перехода. Dimensions определяет заливку промежуточных объектов, исходя из состава цветов Fill и Shade (эти цвета определяются в палитре Surface Properties). Если цвета Fill и Shade представляют собой два различных плашечных цвета, или один из цветов является составным, то все промежуточные объекты будут использовать составной цвет заливки и выводиться соответствующим образом.

Чтобы использовать в качестве заливки промежуточных объектов данный шишечный цвет, воспользуйтесь в качестве Fill и Shade оттенками данного плашечного цвета. Это дает неплохой результат, если используется достаточно темный цвет. В противном случае (при слабом контрасте между тенью и бликом) объект может выглядеть неестественно. Из этой ситуации можно выйти, применив метод, изложенный ниже.

Допустим в качестве Fill Вы выбрали шшшечный цвет Gold и хотите, чтобы полутени объекта использовали черный цвет. Требуется также, чтобы промежуточные объекты печатались только черным и данным плашечным цветом, не используя триадные цвета. Тогда поступайте следующим образом:

1. Используйте цвет Gold в качестве Fill и определите цвет Shade как 0%-й оттенок цвета Gold. Щелкните кнопку Apply. Скопируйте полученный объект и вклейте его в документ Adobe Illustrator.

2. В Adobe Dimensions измените цвет Shade на черный и цвет Fill на белый. Щелкните кнопку Apply. Скопируйте полученный объект и вклейте его в документ Adobe Illustrator.

3. Вклеенные в Illustrator объекты должны быть совмещены. Если это не так, то совместите их (это удобнее делать в режиме Artwork). Выделите верхний объект и в палитре Paint Style присвойте ему опцию overprint.

Несмотря на то, что на экране будет виден лишь один объект, в процессе печати будут участвовать оба объекта. Печать будет производиться с помощью черного цвета и Gold.

Просмотров: 2164 | Добавил: freeinstruct | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz