Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
2018-10-22, 4:51 AM
SITE LOGO
Главная страница Регистрация Вход
Меню сайта

Начало » 2007 » Январь » 9 » Невозможность выставить заказную линиатуру для конкретного объекта в документе Adobe Illustrato
Невозможность выставить заказную линиатуру для конкретного объекта в документе Adobe Illustrato
Невозможность выставить заказную линиатуру для конкретного объекта в документе Adobe Illustrator

ОПИСАНИЕ
Вы не можете присвоить отдельному векторному или текстовому объекту Adobe Illustrator 5.x заказную линиатуру.

РЕШЕНИЕ
Установите желаемое значение линиатуры в Riders-файле, затем сохраните объект как Eps-файл и поместите его в документ:
1. Создайте Riders-файл для установки нужной линиатуры. Подробности изложены в следующем параграфе.
2. Скопируйте объекты, которые должны печататься с заказной линиатурой, в новый документ и сохраните его в формате EPS.
3. Удалите из папки Plug-Ins файл EPSF Riders.
4. Поместите созданный Eps-файл в Ваш документ.
5. Повторите шаги 1—4 для каждого объекта(ов), требующего отдельную установку линиатуры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Документы, в которых определена более чем одна установка линиатуры, могут замедлять процесс печати или служить причиной PostScript-ошибок обращения к памяти (например, limitcheck, OffendingCommand: setscreen).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
По умолчанию Adobe Illustrator не содержит информации о линиатуре и при печати использует установки принтера. В версии 5.x и более поздних Вы можете изменить общие установки для линиатуры, угла наклона растра, формы растра и величины спрямления (flatness), редактируя Post Script-код в Rider-файле. Illustrator использует Rider-файл, содержащийся в папке Plug-Ins, под названием Adobe Illustrator EPSF Riders.

Установки, заключенные в Rider-файле, распространяются на печать документа и создание EPS-файла, при сохранении же документа в формате AI они игнорируются. При использовании подобного EPS-файла в программе верстки или цветоделения его содержимое печатается на всех цветоделенных фотоформах в соответствии с установленными пользователем параметрами. Эти установки хранятся в файле, пока он не пересохранен в Illustrator с использованием Rider-файла, определяющего другие параметры. Если EPS-файл пересохраняется при отсутствии Riders-файла, упомянутые установки аннулируются.

Создание заказной линиатуры в Adobe Illustrator версии 6.0.
1. Установите дополнительный модуль Riders, переместив его из папки Riders, находящейся в папке Utilities, в папку Filters, находящуюся в папке Plug-Ins. Этот модуль добавит подменю Others в меню Filters.
2. Запустите Illustrator и выберите команду Filter> Others>Make Riders, чтобы создать Rider-файл.
3. В диалоговом окне Make Riders выберите из раскрывающегося списка Screen Frequency одно из значений или Other, чтобы задать другое значение линиатуры в пределах от 1 до 999 линий на дюйм (lpi).
4. Щелкните кнопку Make, чтобы сохранить Riders-файл под именем Adobe Illustrator EPSF Riders в папке Plug-Ins.

Создание заказной линиатуры в Adobe Illustrator 5.5:
1. Установите дополнительный модуль Riders, переместив Riders-файл из папки Separator & Utilities\ Riders Folder в папку Plug-Ins. Этот модуль добавит подменю Others в меню Filters.
2. Запустите Illustrator и выберите команду Filter>Others>Make Riders, чтобы создать Rider-файл.
3. В диалоговом окне Make Riders выберите из раскрывающегося списка Screen Frequency одно из значений или Other, чтобы задать другое значение линиатуры в пределах от 1 до 999 линий на дюйм (Ipi).
4. Щелкните кнопку Make, чтобы сохранить Riders-файл под именем Adobe Illustrator EPSF Riders в папке Plug-Ins.

Создание заказной линиатуры в Adobe Illustrator 5.0.x:
1. Установите дополнительный модуль Riders, переместив файл RidersMaker из папки Separator & Utilities\3rd Party Utility в папку Plug-Ins. Этот модуль добавит подменю Riders в меню Filters.
2. С помощью дополнительного модуля RidersMaker создайте Riders-файл, выбрав команду: Filters>Riders>Make Custom Riders.
3. Отметьте Screen Frequency, щелкните кнопку Setup, чтобы установить необходимое значение линиатуры в пределах от 1 до 999 линий на дюйм dpi).
4. Щелкните кнопку Make, чтобы сохранить Riders-файл под именем Adobe Illustrator EPSF Riders в папке Plug-Ins.

Чтобы удалить установки, созданные Riders-файлом:
1. Уберите файл Adobe Illustrator EPSF Riders из папки Plug-Ins.
2. Откройте Eps-файл в Adobe Illustrator.
3. Сохраните файл в нужном формате.

При операциях с Riders-файлом перезагрузка Adobe Illustrator не требуется.

Фильтр Artwork Speedup View

Дополнительный модуль Artwork Speedup View программы Adobe Illustrator 5.x позволяет ускорить вывод на экран изображения в том случае, когда все слои находятся в режиме просмотра Artwork. В версии Illustrator 6.0 вывод изображения на экран не ускоряется.

Дополнительный модуль Artwork Speedup View автоматически устанавливается в папке Optional Plug-Ins (в Illustrator 5.x и более поздних) или в папке Separator&Utilities (в Illustrator 5.0.1 и более ранних версиях). Чтобы активизировать модуль, переместите его в папку Plug-Ins и перезапустите программу. При установленном фильтре выделенные объекты используют черный цвет вместо цвета выделения, определенного для данного слоя.

Дополнительный модуль Freehand Format в Adobe Illustrator 6.0.x

Дополнительный модуль FreeHand Format позволяет открывать файлы, созданные программой Macromedia FreeHand 5.01 и более ранних для Macintosh или FreeHand 5 и более ранних для Windows. После установки дополнительного модуля FreeHand Format в списке форматов файлов диалогового окна Open появляются форматы FHD и AGD1 и программа получает возможность конвертировать документы FreeHand в максимально соответствующие им документы Adobe Illustrator.

Совет [МАС OS]

Расположение слоев
По умолчанию Adobe Illustrator помещает каждый новый созданный слой в начало списка. Чтобы поместить новый слой в определенное место, выделите слой, над которым Вы хотите расположить новый слой. Держите нажатой клавишу Shift, вызывая раскрывающееся меню палитры Layer. Теперь в нем на месте команды New Layer находится команда New Layer Above Layer [название выделенного слоя].

Совет [МАС OS]

Построение пирамиды
Как создать объект, не входящий в стандартный набор фигур Adobe Dimensions? Ниже излагается способ построения пирамиды:
1. Выберите команду Artwork>New Artwork, чтобы открыть окно просмотра двухмерного объекта.
2. Выберите инструмент «прямоугольник» и, держа нажатой клавишу Shift, нарисуйте квадрат. Запомните его размер, который находится в строке состояний (например, 3 дюйма).
3. Щелкните кнопку Apply, чтобы графика появилась в окне просмотра трехмерных объектов.
4. Выберите команду Operations>Extrude. В появившейся палитре Extrude наберите в текстовом поле Depth величину, равную половине длины стороны квадрата. Щелкните кнопку Apply.
5. При выделенном квадрате (который уже приобрел толщину) в палитре Extrude выберите команду New Bevel. В появившемся диалоговом окне щелкните New.
6. Выберите инструмент «перо». В окне «Untitled Art: New Bevel» нарисуйте прямую линию под углом 45°, держа нажатой клавишу Shift и отмечая точки (не протаскивайте курсор, иначе это приведет к искривлению линии).
7. Щелкните кнопку Apply, чтобы применить новый профиль фигуры вращения к объекту. Закройте диалоговое окно Extrude.
8. Чтобы изменить пропорции пирамиды, выберите команду Operations>Scale. Выделите опции Non uniform и Eocal и установите величину Z (высота пирамиды).

ПОДГОТОВКА WINDOWS-ФАЙЛОВ EREEHAND
Windows-версия FreeHand не поддерживает форматы FHD3 и AGD1. Чтобы открыть в Illustrator файлы, созданные этой программой, нужно преобразовать их в формат FHD3(FreeHand3) или AGD1 (FreeHand 4.0 или 5.0), с помощью редактора ресурсов ResEdit, Disktop или File Fanatic.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подобная процедура не поддерживается Adobe System и приводится здесь просто как пример. Эта процедура требует определенных навыков работы с ResEdit, иначе могут быть изменены или уничтожены ресурсы файла. Все действия производите с копией файла. Никогда не редактируйте открытый файл, так как в этом случае ошибка редактирования может повлечь за собой выход программы из строя. В случае неудачи обращайтесь к сохранившемуся исходному файлу.

Чтобы изменить тип FreeHand-файла в ResEdit:
1. В ResEdit выберите команду FiloGet File \ Folder Info.
2. В диалоговом окне Get File \ Folder Info выделите нужный файл, щелкните Getlnfo.
3. В диалоговом окне Info смените тип файла на FHD3 или AGD1.
4. Сохраните файл и выйдите из программы ResEdit.

УСТАНОВКА МОДУЛЯ FREEHAND FORMAT
Чтобы установить модуль, закройте Adobe Illustrator, разархивируйте файл FreeHand Format и поместите его в папку Plug-Ins\File Format. Запустите Adobe Illustrator.

Если после установки модуля форматы FHD3 и AGD1 не появились в списке форматов диалогового окна Open, то переустановите установки plug-in (plug-ins preference) Adobe Illustrator.

Для нового выбора установок:
1. Выберите команду File>Preferences>Plug-Ins.
2. Найдите папку Plug-Ins и выделите ее щелчком.
3. Щелкните кнопку Plug-Ins, расположенную в нижней части диалогового окна Plug-Ins Preferences под полосой прокрутки.
4. Щелкните кнопку ОК при появлении сообщения: «Plug-Ins in the folder 'Plug-Ins' won't be available until you restart Illustrator».
5. Перезагрузите Illustrator.

КОНВЕРТИРОВАНИЕ ФАЙЛОВ FREEHAND
Adobe Illustrator при открывании файлов FreeHand конвертирует объекты исходного документа в их ближайший эквивалент Adobe Illustrator-объекта. Объекты, не поддающиеся конвертированию, игнорируются. Установки документа

Adobe Illustrator не сохраняет размер и ориентацию страницы исходного файла, вместо этого программа конвертирует границы FreeHand-документа в направляющие. Формат и расположение страницы конвертированного документа определяются файлом начальных установок Adobe Illustrator.

Рекомендация МАС OS

Если Вы набрали текст заглавными буквами и желаете автоматически преобразовать его в прописной текст, начинающийся с заглавной буквы, примените команду Type>Change Case, затем выделите опцию Mixed Case. (Следует помнить, что если текст набран заглавными буквами с помощью изменения регистра, то преобразование их в прописные невозможно).

Максимальный размер документа, с которым может работать FreeHand (222 дюйма или 15984 пунктов), превосходит аналогичный параметр Adobe Illustrator (Шдюймов или 8640 пунктов). FreeHand 4.0 поддерживает размер документа вплоть до 54дюймов (3888 пунктов).

По умолчанию страница FreeHand имеет формат Letter и портретную ориентацию и располагается в нижнем левом углу рабочего поля на расстоянии 1628 пт. от нижнего и 1725 пт. от левого края рабочего поля. Adobe Illustrator, открывая документ FreeHand, обрабатывает область размером 6350 пт. на 6315 пт., начиная с нижнего левого угла рабочей области FreeHand. Объекты, не попавшие в эту область, обрезаются.

Методы измерения объектов в Adobe Illustrator и FreeHand различаются. Adobe Illustrator 6.0 при измерении объекта учитывает толщину обводки (например, квадрат со стороной 200 пт. и толщиной обводки 12 пт. имеет размер 212 пт.) FreeHand толщину обводки не учитывает, и описанный выше объект в этой программе имеет размер 200 пт.

Операции с цветом
FreeHand создает имена для оттенков, а также плашечные и составные цвета с именем или без имени. Illustrator создает переименованные плашечные (заказные) цвета, но не поддерживает имена для оттенков или составных цветов. Открывая файлы FreeHand, Illustrator конвертирует переименованные составные цвета и оттенки безымянных составных цветов в заказные цвета. Например, если Illustrator встречает в FreeHand-файле составной PANTONE-цвет, то он конвертирует его в заказной (плашечный).

Illustrator не поддерживает установку формы растровой точки, линиатуры и угла наклона растра для отдельного объекта, и при конвертировании FreeHand-файлов подобные установки игнорируются.

FreeHand поддерживает восемь типов заливок: основную, заказную, ступенчатую, орнамент, PostScript, радиальную, текстурную и мозаику. Adobe Illustrator поддерживает лишь три из них: основную, ступенчатую и мозаику. Конвертируя ступенчатую и радиальную заливки, программа заменяет их соответствующей градиентной заливкой, мозаику — орнаментной заливкой. Орнаментная, PostScript и текстурная заливка игнорируются, в результате чего обводке и заливке объекта присваиваются значения None.

Рекомендация МАС OS

Чтобы упростить работу с направляющими, расположите их на отдельном слое. В этом случае такие операции как спрятать, показать, закрепить, отменить закрепление, можно будет выполнять, пользуясь палитрой Layers и не обращаясь к различным пунктам меню.

Импортированная графика.

Illustrator может конвертировать связанные Eps-фай-лы, импортированные несжатые изображения в форматах TIFF и PICT с разрешением 72 dpi. Объекты, формат которых не поддерживается Adobe Illustrator, конвертируются в прямоугольник без заливки и обводки. В процессе конвертирования они могут быть искажены или проигнорированы программой.

EPS
Illustrator не открывает файлы FreeHand, содержащие импортированные EPS-файлы. Когда программа пытается открыть подобный файл, выдается сообщение об ошибке: »Error converting file. The file contains elements not supported by the converter».

Когда Illustrator открывает FreeHand-файл, содержащий связанный Eps-файл, программа сохраняет информацию о связи. Если связь с Eps-фай-лом утеряна, помещенное изображение заменяется прозрачным прямоугольником без обводки.

TIFF
Illustrator не может конвертировать содержащиеся в FreeHand-файле связанные изображения в формате TIFF. Программа заменяет их прозрачными прямоугольниками без обводки.

Когда в документе FreeHand программа встречает импортированное изображение в формате TIFF (без компрессии), то последнему присваивается разрешение 72 ppi, после чего изображение масштабируется в соответствии с разрешением 72 dpi ((ppi/72) x исходный размер объекта = размер конвертированного объекта). Таким образом, размер объекта с исходным разрешением превосходящим 72 ppi в процессе конвертирования возрастает, а размер объекта с исходным разрешением менее 72 ppi — уменьшается. Например, если Illustrator конвертирует FreeHand-файл, содержащий объект в формате TIFF размером 146 х 146 пт. и с разрешением 150 ppi, то после конвертирования объект принимает размер 300 х 300 пт.

Когда в конвертируемом документе встречается объект TIFF с LZW-компрессией, программа заменяет его прозрачным прямоугольником без обводки. Размер прямоугольника определяется методом, изложенным в предыдущем абзаце. Illustrator помещает полученный прямоугольник выше первоначальной позиции объекта. Например, при конвертировании объекта TIFF с разрешением 150 ppi и размером 146 х 146 пт., получается квадрат со стороной 300 пт., перемещенный на 300 пт. вверх относительно исходного положения.

PICT
Когда Illustrator открывает документ FreeHand, содержащий несжатое изображение в формате PICT с разрешением 72 ppi, программа конвертирует его без изменений, не меняя его расположения в документе.

Если PICT-объект имеет разрешение, превосходящее 72 ppi, то в процессе конвертирования он смещается вверх и вправо, если исходное изображение имело разрешение меньше 72 ppi, то конвертированный объект смещается вниз и влево относительно положения исходного объекта.

Совет [МАС OS]

Создание мраморной текстуры.
(Только для версии 6.0) Интересных эффектов с растрированными объектами можно достичь, используя фильтры Photoshop. Покажем это на примере создания мраморной текстуры.
1. Создайте объект, присвойте ему однородный цвет и выберите команду Object>Rasterize (Объект>Ра-стрировать). В диалоговом окне Rastenze выберите цветовую модель RGB и среднее значение для разрешения. (Выбор цветовой модели RGB важен, поскольку это необходимое условие при использовании фильтров Gallery Effects). Если объект прямоугольник, выделите опцию Create Mask. He выделяйте опцию Anti-Alias, если нет уверенности в том, что объект будет находиться на белом фоне.
2. При выделенном объекте выберите команду Filter>Gallery Effects: Classic Art 1>GE Mosaic.
3. В диалоговом окне Adobe Gallery Mosaic установите значение 5-7 для опции Lighten Grout (предварительный результат применения фильтра можно увидеть, щелкнув кнопку Preview). Щелкните кнопку Apply.
4. При выделенном графическом объекте выберите команду Filter>Gallery Effects: Classic Art 3>GE Glass. В диалоговом окне Adobe Gallery Effect Glass поэкспериментируйте с установками Distortion и Smoothness, пользуясь кнопкой Preview для предварительного просмотра результата операции. Найдя подходящие значения установок, щелкните кнопку Apply.

Подобную технику можно применить к остальным фильтрам. Например, попробуйте использовать фильтры GE Sponge, GE Rough, GE Pastels и GE Ripple. (ЗАМЕЧАНИЕ: Некоторые фильтры не входят в стандартную установку программы. Они содержатся в папке Adobe Products\Adobe Gallery Effects на компакт-диске Illustrator 6.0 Deluxe. После установки фильтров программу требуется перезапустить.) Следует также помнить, что в процессе растрирования цвет объекта может измениться. При цветоделении растрированного и векторного объектов результаты могут слегка различаться.
Если Вы хотите сохранить полученную текстуру как Eps-файл, необходимо сменить ее цветовую модель на CMYK.
В том случае, когда документ FreeHand содержит изображение в формате PICT с JPEG-комп-рессией, программа сохраняет пиктограмму QuickTime PICT, после чего размещает изображение в документе, изложенным выше способом. Publish и Subscribe (Издание и подписка) Illustrator не поддерживает функции Publish и Subscribe, имеющиеся в FreeHand. Когда программа открывает файл публикации FreeHand, информация о файлах, связанных командой Publish, уничтожается и конвертированный файл теряет информацию о связях. Когда Illustrator открывает Subscriber-файл, программа удаляет ссылки на подписные издания (subscribed edition). Illustrator не открывает их, при обращении к ним выдается ошибка: «File [имя файла] is unknown format and cannot be opened». Текст
В FreeHand можно изменить стиль текста, применив к нему стилизованное начертание (например, Helvetica Bold) или обычное начертание (например, Helvetica), присвоить текстовый стиль в FreeHand (Bold, Italic и т. д.). Illustrator не поддерживает текстовый стиль, заданный FreeHand, и поэтому конвертированный текст использует оригинальное начертание. Когда стиль текста достигается использованием соответствующего начертания шрифта, то текст конвертируется без изменений.
В силу того, что FreeHand и Adobe Illustrator по-разному определяют расположение текста относительно документа, позиции текстового объекта в конвертированном и исходном документе могут различаться.
Если FreeHand-документ содержит связанные текстовые блоки, то при конвертировании связь блоков разрывается и весь текст помещается в первый текстовый блок. Например, если текст исходного документа помещался на трех связанных текстовых контурах, то конвертированный текст будет целиком располагаться на первом контуре.
Когда в документе встречается блочный текст, разбитый на строки и столбцы, то Illustrator конвертирует столбцы и строки в отдельные связанные текстовые области.
Наклоненный во FreeHand текст конвертируется в текст без наклона.
Illustrator игнорирует обводку текста в FreeHand версии 3.x. В этом случае обводке присваивается значение None.
Некоторые текстовые символы файлов локализованных версий FreeHand могут конвертироваться некорректно. В этих случаях программа выдает сообщение об ошибке, заменяет символы согласно текущей раскладке клавиатуры спецсимволами.

Просмотров: 1301 | Добавил: freeinstruct | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz