Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
2024-04-18, 11:39 AM
SITE LOGO
Главная страница Регистрация Вход
Меню сайта

Начало » 2007 » Январь » 9 » ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО РАСТРА в Adobe Illustrator
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО РАСТРА в Adobe Illustrator
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО РАСТРА

Модуль Riders позволяет изменить форму растра по усмотрению пользователя. Документ Spot Function Template содержит пример описания формы растра. Этот файл находится в папке Utilities.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Создание нестандартного растра не поддерживается Adobe System Incorporated. Файл Spot Function Template приводится лишь в качестве примера и при создании собственного растра требуется известный уровень владения языком PostScript. Ошибки в описании нестандартного растра могут вызвать сбой при печати документа.

Для создания нестандартного растра проделайте следующее:

1. Выберите команду Filters>Riders>Make Riders.

2. В раскрывающемся списке Spot Function в диалоговом окне Make Riders выберите команду Import.

3. Щелкните кнопку ОК.

Выберите текстовый файл с описанием нестандартного растра. Щелкните кнопку ОК.

МАС OS

Существует ли простой способ создания перечня используемых шрифтов и пользовательских цветов к документу, предназначенному для вывода на печать?

Да. Используйте для этих целей фильтр Document Info. Он позволяет сохранить текстовый файл, содержащий информацию о градиентных заливках, пользовательских цветах, связанных файлах и шрифтах.

Для начала убедитесь, что ни один объект документа не выделен, затем выберите команду Filters> Other>Document Info. В диалоговом окне Document Info щелкните кнопку Save. Перечисленная выше информация сохранится в текстовом файле.

В Illustrator 7.0 это штатная возможность. Выберите File>Document Info и сохраните нужный раздел в виде текстового файла (прим. Ред.).

Как разбить контур на несколько частей, не используя инструмент «ножницы»?

Некоторые фильтры из меню Pathfinder позволяют поделить один контур с помощью другого. Можно использовать фильтры: Minus Front, Minus Back, Divide или Crop. Выделите контур, который Вы хотите разбить, и контур, которым Вы будете разбивать данный, затем нужный фильтр из Filter>Pathfinder.

Нужно помнить, что в результате их применения образуется группа объектов и в дальнейшем ее нужно разгруппировать или воспользоваться инструментом «частичное выделение».

* Фильтр Minus Front вычитает верхний, a Minus Back — нижний (Minus Back) контур из остальных выделенных. После использования этих фильтров результату операции присваиваются атрибуты контура, находившегося на заднем (Minus Front) или переднем (Minus Back) плане.
* Фильтр Crop полезен для сохранения заливки контура. Перед применением фильтра убедитесь в том, что контур, который Вы хотите разрезать, лежит под режущим контуром. Результату операции присваиваются атрибуты нижнего объекта. Он должен иметь заливку.
* Фильтр Divide незаменим, когда нужно разрезать один контур вдоль другого, сохранить при этом его атрибуты и не потерять ни одного получившегося компонента. (Режущий контур не должен содержать заливку).

Каким образом лучше создать треппинг для однородноокрашенного объекта на фоне градиента или группы промежуточных объектов?

Все зависит от того, какой из объектов темнее.

Если фон, содержащий градиентную заливку, темнее расположенного поверх него объекта, то треппинг должен заходить в область, над которой располагается объект. Выделите оба объекта и выберите команду Filters>Pathfinder>Trap. В диалоговом окне Pathfinder Trap установите необходимые установки треппинга и щелкните кнопку ОК. Фильтр создаст треппинг, расширяющий объект в область фона.

Задача немного усложнится в том случае, когда градиентная заливка светлее расположенного поверх нее объекта. Если в этой ситуации просто выбрать оба объекта и повторить действия из предыдущего абзаца, то фильтр Trap расширит фон в область объекта, но созданный треппинг будет иметь заливку однородного цвета (составного цвета, если градиент использовал составные цвета, или комбинацию шишечных цветов, если в состав градиента входили плашечные цвета). Если цвета, входящие в состав градиента, близки по составу, то этот метод можно считать приемлемым. В противном случае, контраст между цветовыми элементами градиента и треппинга может стать заметен. Тогда треппинг можно выполнить следующим образом:

1. Присвойте фону однородный светлый цвет.

2. Выделите фон и лежащий на нем объект и выберите команду Filters>Pathfinder>Trap. В диалоговом окне Pathfinder Trap установите необходимые установки треппинга и щелкните кнопку ОК.

3. Создав треппинг, верните фону первоначальную градиентную заливку.

4. Откройте палитру Gradient, выбрав Object> Gradient. Выберите градиент фона и, щелкнув кнопку Duplicate, изготовьте его копию для создания градиента треппинга.

5. Уменьшите насыщенность цветов полученного градиента. Если это плашечные цвета, то для каждого из них установите значение Tint (бегунок Tint расположен в нижнем левом углу диалогового окна), равное приблизительно 40%. В случае составных цветов, держа нажатой клавишу Shift (это сохранит оттенок цвета), уменьшите значение одного из компонентов CMYK. Повторите эту операцию для каждого цвета, входящего в состав градиента.

6. Примените полученный градиент к уже имеющемуся треппингу (убедитесь что угол поворота нового градиента тот же, что и у исходного). Включите для заливки трешшнга опцию Overprint (она находится в палитре Paint Style). Треппинг, созданный описанным выше способом, в подавляющем большинстве случаев дает отличный результат. Однако, если цвета и фона и объекта имеют значительный тональный разброс (из чего следует, что местами должен применяться треппинг со сжатием, местами — с расширением), то лучший вариант, это предложить сервисному бюро проделать эту операцию за Вас с помощью предназначенного для этих целей программного обеспечения (например, Adobe TrapWise).

Можно ли устранить некоторый угол базовой линии объемного текста, созданного в Adobe Dimentions, к горизонтали?

Да, поворотом текста в Adobe Dimentions с последующим устранением наклона в Adobe Illustrator. Проделайте следующее:

1. Создайте текст в Adobe Dimentions: выбрав команду Artwork>New Artwork, в появившемся окне наберите текст, пользуясь инструментом «текст». Установите необходимые атрибуты и щелкните кнопку Apply.

2. Не снимая выделения с текста, вызовите палитру Rotate двойным щелчком пиктограммы инструмента «поворот». Введите значение -11.3 для поворота вокруг оси Z и щелкните кнопку Apply из палитры Rotate.

3. Выберите команду Operations>Extrude. В палитре Extrude убедитесь, что опция Caps задана по умолчанию (отмечен нижний вариант), установите необходимую толщину и щелкните кнопку Apply, чтобы создать объемный текст. Не снимая выделения с текста, выберите команду Арреагепсе > Surface Properties, и в появившемся диалоговом окне Surface Properties присвойте цвет объемному тексту. Для экранного просмотра выберите одну из установок Draft Render, Shaded Render или Wireframe Render из меню View.

Рекомендация

МАС OS

Как повторно использовать фильтр с одними и теми же установками? Воспользуйтесь для этого комбинацией клавиш Command+Shift+E, и программа применит фильтр, используя последние настройки. Этот эффект остается в силе до выхода из нее. При повторной загрузке, программа «забывает» какой фильтр и с какими установками Вы использовали последним.

5. Экспортируйте полученный объект в Adobe Illustrator, воспользовавшись буфером обмена или командой File>Export. Сгруппируйте помещенный в Illustrator объемный текст.

6. Выделив текст, двойным щелчком пиктограммы инструмента «наклон» вызовите диалоговое окно Shear. Присвойте наклону вдоль горизонтали значение -10.75 и щелкните кнопку ОК.

Существует ли простой способ конвертирования составного цвета в плашечный?

Да. Вместо повторного набора компонентов цвета вручную, можно просто перетащить образец составного цвета из поля Fill или каталога образцов из левой части палитры Paint Styles на пиктограмму плашечного цвета (зеленая пиктограмма в правой части палитры Paint Styles). После этого появится диалоговое окно Custom Color, в котором будет определяться полученный плашечный цвет, чьи название и цветовые компоненты будут соответствовать исходному составному. Если необходимо, измените нужную установку, щелкните кнопку ОК.

Можно ли редактировать объект Adobe Dimentions непосредственно в Adobe Illustrator?

Да, можно. При экспорте в файл Adobe Illustrator объект Adobe Dimensions разбивается на группы мелких составляющих, каждая из которых имеет свой цвет. Вместе они создают иллюзию цветового перехода и полутеней. Для корректного редактирования всех компонентов как единого объекта проделайте следующее.

Выделите все составляющие объекта Adobe Dimensions, цвет которых вы хотите изменить. Выберите команду Filter>Colors>Adjust Colors. В диалоговом окне Adjust Colors увеличьте или уменьшите процентное содержание компонентов составного цвета объекта (вы не можете увеличивать одни составляющие и уменьшать другие одновременно — для этого придется воспользоваться фильтром дважды). Цвет объектов Adobe Dimensions можно отредактировать также с использованием фильтров Desaturate, Desaturate More, Invert Colors, Saturate и Saturate More. Эти фильтры сосредоточены в Filters>Colors.

Можно ли уменьшить количество опорных точек в усложненном контуре не инструментом «перо -» («удалить опорную точку» (Delete Anchor Point Tool), а более простым способом ?

Да. Фирмой Belnfinite, Inc. создан и бесплатно распространяется модуль Smart Remove Points, который позволяет удалять лишние опорные точки контура, оставляя его форму неизменной. Его можно найти в отделе Illustrator SIG электронной конференции Adobe на America Online (ключевое слово Adobe). Скопируйте документ Smart Remove Points Revised, состоящий из дополнительного модуля и демонстрационного файла с инструкцией по применению.

Совет[МАС OS]

Крутые эффекты с многослойными линиями

Используя несколько экземпляров линий, имеющих различные установки пунктира, можно создать определенные декоративные эффекты. Ниже приводится таблица с установками пунктира для трех эффектов.

Чтобы выделить всю линию, держите нажатой клавишу Option. В палитре Paint Style задайте параметры пунктира из таблицы (разверните палитру щелчком маленького треугольника в правой верхней ее части). Скопируйте линию, командой Edit>Paste in Front вклейте копию поверх оригинала. Присвойте копии параметры из таблицы. Повторите эту процедуру для каждого слоя линий. Сгруппируйте созданные линии командой Arrange> Group.

Установки для эффекта:

Цвет линии Толщина линии ( in points) Окончание линии

Пунктир

Эффект шахматного поля

100% 21 Butt 3, 3

100% 15 Butt

Solid

White

15

Butt

3, 3

White

9

Butt

Solid

100%

9

Butt

3, 3

100%

3

Butt

Solid

White

3

Butt

3, 3

Цепочка

100%

10

Round

0, 10

White

5

Round

0,10

Рельсы и шпалы

100%

12

Butt

2,4

100%

7

Butt

Solid

White

6

Butt

Solid

100%

5

Butt

Solid

White

4

Butt

Solid

100%

4

Butt

2,4

Дополнительную информацию от фирмы Belnfinite, Inc. можно получить по телефону: (800) 554-6624 или по факсу: (404) 339-3864, или по электронному адресу: Belnfinite@aol.com. Почтовый адрес фирмы: 4651 Woodstock Road, Suite 203 #210, Roswell, GA 30075-1686.

Существует ли способ создать составной контур, содержащий более одного цвета?

Да. Создайте составной контур обычным способом. Если Вы работаете с текстом, то конвертируйте его в контур, выделив текст и выбрав команду Type>Create Outlines. Выделите все объекты, которые должны входить в составной контур, и выберите команду Object>Compound Paths>Make.

Затем выделите его и командой Filter>Path-finder>Divide разбейте контур на группу деталей. Инструментом «частичное выделение» выделите нужные детали и поменяйте их цвет, пользуясь палитрой Paint Style.

Можно ли обрабатывать в Adobe Illustrator 5.5 файлы, созданные с помощью Adobe Illustrator 6.0?

Да, Adobe Illustrator 6.0 позволяет сохранять файлы в формате Illustrator 5, 4, 3, 88, 11 и EPS. Однако, если более ранний формат не поддерживает определенные типы объектов или эффекты, то они могут подвергнуться изменениям или исчезнуть. Например, при сохранении в формате Illustrator 5 игнорируется растровая графика, однако в документе остаются обтравочные контуры. Поэтому в таких случаях нужно избегать использования растровой графики в документе. (Вместо этого можно пользоваться помещенными Eps-файлами).

Для сохранения файла в формате Illustrator 5 выберите команду File>Save As и в диалоговом окне из списка Format — Illustrator 5, щелкните кнопку ОК. Появится сообщение о том, что сохранение файла в более позднем формате может привести к изменению его содержания. Щелкните кнопку ОК.

Как обойти ограничение о недопустимости операции при попытке создать узор из объекта, использующего градиентную заливку или заливку орнаментом ?

Преобразуйте градиент или орнамент в набор отдельных элементов. Illustrator 6.0 позволяет проделать подобную операцию в два шага.

Выделите объект для создания элемента орнамента и примените к нему команду Object>Expand (для Illustrator 7.0 и русского это команда Object>Expand Fill (Объект>Преобразовать заливку)). Появится диалоговое окно для задания количества объектов, которые будут интерпретировать градиент (в случае заливки объекта орнаментом диалоговое окно не появляется). Если документ предназначен для печати с высоким разрешением, задайте максимальное число шагов (255). Для вывода на принтер с разрешением 300 или 600 dpi число шагов можно снизить до 30-50. Щелкните кнопку ОК. Заливка разложится на составляющие компоненты, а контур ее содержавший станет маскирующим.

Командой Object>Pathfinder>Divide обрежьте выступающие за границы объекта детали заливки. Фильтр Divide также отменит эффект маски, потому что ее используют при создании элемента орнамента.

Выделите детали узора и Objects>Pattern. Б диалоговом окне Patterns щелкните кнопку New, задайте имя для созданного элемента орнамента и щелкните кнопку ОК.

Следует помнить, что группа объектов, созданная для имитации градиентной заливки, будет использовать составные цвета.

Ко всем ли объектам применимы фильтры Gallery Effects?

Нет, они неприменимы к векторной графике, но работают с растрированными векторными объектами и растровой графикой.

Растровая графика должна быть в цветовом режиме RGB или 8-битной черно-белой. Растрируйте векторный объект командой Object>Rasterize. В диалоговом окне Rasterize выберите из раскрывающегося списка Color Model режим RGB или в градациях серого. Если Вам нужно применить эффект к растровому объекту в цветовом режиме CMYK, поместите его в Adobe Photoshop и, изменив цветовой режим, сохраните и заново импортируйте в документ Adobe Illustrator.

После перетаскивания графики из Adobe Illustrator в Adobe Photoshop 3.0.5 некоторые части объекта исчезли. Что произошло?

Объекты могли находиться на непечатаемом слое или не поддерживаться Adobe Photoshop. В первом случае вернуть исчезнувшие объекты не сложно. Во втором случае — Вам придется внести изменения в документ.

Если исчезнувшие элементы — векторные объекты Adobe Illustrator, убедитесь в том, что они находятся на печатаемых слоях.

Для этого вызовите диалоговое окно Layer Options двойным щелчком названия слоя и проверьте, отмечена ли опция Print. Проделайте аналогичную операцию со всеми слоями, содержащими графику, которую нужно поместить в Photoshop.

Photoshop не поддерживает некоторые эффекты и объекты, допустимые в Adobe Illustrator. К ним относятся помещенные Eps-файлы, растровая графика, растрированная векторная графика, орнамент-ная заливка и обводка, текст с обводкой. Когда Вы открываете, копируете через буфер обмена или перетаскиваете в Photoshop документ, содержащий перечисленные объекты, то программа их игнорирует. Векторная графика преобразуется в растровую, при этом Photoshop заменяет орнаментную заливку серым цветом и текст с обводкой — на текст без обводки. (Photoshop 2.5, в отличие от 3.x, также не поддерживает градиентную заливку). При попытке открыть, скопировать или перетащить в Photoshop упомянутые объекты, выдается сообщение о том, что они могут подвергнуться изменениям.

Совет [МАС OS]

Создание заказной линиатуры в Illustrator
При создании заказной линиатуры полутонового растра возникает вопрос выбора и возможны несколько вариантов. Перед редактированием установок линиатуры согласуйте свои действия с сервисным бюро, которому будет передан Ваш документ.

Если Вы собираетесь печатать цветоделенные формы, для установки заказной линиатуры можно воспользоваться Adobe Separator Utility 5.0.1 из пакета Adobe Illustrator 5.5. Она позволяет редактировать линиатуру и угол поворота растра для каждого из печатных цветов. В Illustrator 7.0 все настройки по цветоделению находятся в меню File>Separation setup (Файл>Параметры цветоделения). (Прим. ред.)

Если документ помещен в виде Eps-файла в программу верстки, то параметры линиатуры можно устанавливать в этой программе (если она на это рассчитана). Например, в PageMaker это можно проделать двумя способами. Во-первых, Вы можете установить параметры линиатуры для каждого из печатных цветов в диалоговом окне печати Colors. Во-вторых, можно менять линиатуру и угол поворота растра, редактируя PPD-файл (подробности в следующем абзаце).

При печати цветоделенных форм независимо от того, какой программой Вы пользуетесь, можно применять установки PPD-файла. Для редактирования PPD-файла требуется понимание на начальном уровне языка PostScript. Дополнительную информацию можно найти в Fax Yl document 4002 «Editing Eine Screens in a PPD-file».

Для редактирования установок линиатуры можно применять дополнительный модуль Riders (Riders Maker в Illustrator 5.0). Он позволяет менять установки линиатуры, угла поворота растра и формы растра для отдельного Eps-файла (этот модуль нужно скопировать из папки Separator&Utilities в папку Plug-Ins). Модуль Riders прост в обращении, но имеет некоторые ограничения. Например, его установки затрагивают все печатные цвета, и при их перекрывании в процессе традиционной печати может возникнуть муар. Однако, если применяется печатный процесс без традиционного растрирования (continuous tone), например, шелкография, то использование Riders может быть полезно. Дополнительную информацию можно найти в Fax YI document 4021 «Illustrator Riders filter: General Information<<.

Совет [МАС OS]

Внутренние преобразования
Чтобы видоизменить орнаментную заливку контура, не изменяя при этом сам контур, держите нажатой клавишу Р. Несмотря на то, что во время преобразований картина на экране та же, что и при преобразовании самого контура, в конечном счете, изменениям подвергается только орнаментная заливка.
Примените к орнаментной заливке или тексту с обводкой команду Expand (Expand Fill), это позволит Adobe Photoshop обработать их без искажений.
Почему при использовании команды Place для помещения текста в Adobe Illustrator 6.0 выдается сообщение о некорректности текстового формата, а в случае графики — выбор между place и parse?

Многое зависит от того, какой инструмент активизирован в момент использования команды Place.

При импортировании текста активизируйте инструмент «текст», нарисуйте текстовый блок, выберите команду File>Import Text. Выделите нужный текстовый файл и щелкните кнопку Import.

Сообщение place or parse выдается при импорте растрового Eps-файла. Если выбрать Placed EPS, то файл импортируется как связанная графика. В режиме просмотра «Иллюстрация» (View>Preview) объект будет выглядеть как перечеркнутый крест-накрест прямоугольник (при печати на PostScript-устройстве перекрестье исчезнет). При выборе Parsed EPS содержимое импортируемого файла становится частью документа Adobe Illustrator. В режиме предварительного просмотра этот объект появляется без перекрестья.

Содержимое помещенных Eps-файлов не редактируется в Adobe Illustrator, он лишь хранит образ низкого разрешения в файле. При импорте с опцией Parse файл становится частью документа и загружается полностью. При этом объем файла Illustrator может сильно увеличиться.

Как же определить каким методом было импортировано изображение? Разница проявляется при просмотре в режиме «Иллюстрация», — связанная графика имеет перекрестье. Для печати без цветоделения годятся оба метода. Выбирайте опцию Parsed, если документ предназначен лишь для экранного просмотра, и опцию Placed — для вывода на фотонаборный аппарат и использования в полиграфии. Следует также помнить, что фильтры Photoshop и Gallery Effects в пределах документа Adobe Illustrator применимы лишь к встроенным Parsed-объектам.

В (Adobe Illustrator 6.0)

Зачем программе нужен диск Adobe Illustrator Deluxe при обращении в меню помощи?

Программа пытается найти файл User Guide.pdf, который находится на CD (этот файл содержит все справки по программе). Сообщение будет выдаваться всякий раз при обращении за справкой в меню Help, независимо от того, вставлен диск или нет.

Необходимый файл находится в папке Online Documentation. Если вы часто обращаетесь к программе за помощью, то имеет смысл скопировать этот файл на жесткий диск (объем файла 7,5 Мбайт), после чего программа запомнит его местонахождение. ПРИМЕЧАНИЕ: Сообщение может также выдаваться в том случае, если у Вас не установлен Acrobate Reader или Exchange. Перед обращением к Adobe Illustrator за справками, убедитесь в том, что хотя бы одна из этих программ установлена. Для установки Acrobat Reader найдите файл Adobe Products\Acrobat Reader\AcroRead.mac, дважды щелкните его пиктограмму.

(Для версий 5.0 и более поздних)

Существует ли быстрый способ поменять шрифт в нескольких документах?

Да. Пользуйтесь для замены шрифтов командой Find Font. Она позволит также изменить кернинг шрифта, его цвет и стиль. Эта команда также дает возможность сохранить и вывести на печать список шрифтов, используемых в документе.

Выберите команду Туре > Find Font (или Filter > Text > Find Font). Из списка Find Fonts in Document выберите название шрифта. Программа найдет последнее использование шрифта в тексте.

Чтобы найти следующее использование шрифта, щелкните кнопку Find Next. Чтобы оставить выделенный фрагмент без изменений, щелкните кнопку Skip.

Выберите подходящий для замены шрифт из списка Replace Fonts. Для замены шрифта в одном фрагменте щелкните копку Change, для замены шрифта во всем документе — кнопку Change All. После полной замены шрифта в документе его название удаляется из списка Find Fonts.

Можно ограничить выбор шрифтов, выделяя или снимая выделение с опций multiple-master, True Type, Type 1 или standart (Courier, Helvetica, Symbol и Times). По умолчанию все они выделены. (ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы выделить multiple-master шрифты, отметьте опции Multiple Master и Typel).

Можно использовать список шрифтов документа (Document list) или шрифтов, установленных на компьютере (System list).

Чтобы создать список шрифтов (а также размеров документа и разрешения печати), щелкните кнопку Save и сохраните текстовый файл.

Как выделять текстовый блок с одинаковой заливкой при работе с фильтром Same Fill Color ?

Фильтр Same Fill Color (а также и остальные фильтры из меню Edit>Select) не применим к текстовым объектам, импортированным Eps-файлам и растровой графике. Фильтры Edit>Select>... выделяют только контуры. Выделять текст можно так:
После применения фильтра(ов) Select к векторным объектам, нажав клавишу Shift, выделите вручную текстовые объекты с теми же цветовыми атрибутами. Сгруппируйте выделенные объекты. Теперь дальнейшие изменения можно производить с этой группой, и необходимость использования фильтров Select отпадает. Также можно конвертировать текст в контуры. Помните: подобная операция делает текст нередактируемым.
Чтобы выделить текстовые объекты заданного шрифта, размера, типа (отдельный текст, текст в области, текст вдоль контура), воспользуйтесь дополнительным модулем Select Text фирмы Cytopia Software Incorporated (CSI). Для выделения текстовых объектов заданного цвета заливки и обводки существует дополнительный модуль Select Color Text той же фирмы. Этой же фирмой выпущены наборы модулей Cytopia Software Socket Set Volume One и Two (модуль Select Text относится к Volume One). Дополнительные модули устанавливаются в папку Plug-Ins, после чего появляются в меню Filter>Colors, Objects, Other и в меню Edit>Select. В диалоговом окне фильтров Socket Set существует опция предварительного просмотра результата, также имеется возможность повтора действия и отмены действия фильтра. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (800) 588-0274, по факсу (415) 364-4592, или на страницу www.cytopia.com. Обзор модулей Cytopia Software Incorporated приводится в статье «Get Set to be more productive» (Ted Alspach) в журнале Adobe Magazine за сентябрь/октябрь 1996 г. на с.32. (см. подшивку русской версии журнала Adobe Magazine на сервере

Совет [МАС OS]

Создание градиента в четырех направлениях
С помощью фильтров Hard и Soft можно создать цветовой переход в четырех направлениях:
1. Щелкните инструментом «прямоугольник» в рабочем поле, в появившемся диалоговом окне задайте ширину и высоту 10 и 140 пунктов, соответственно.
2. Скопируйте прямоугольник (Command+C) и вклейте его поверх оригинала (Command+F). Командой Arrange>Move переместите копию на 100 пт. вправо (задайте 100 в текстовом поле Horizontal и 0 — в текстовом поле Vertical).
3. Выделите оба прямоугольника, скопируйте их и вклейте спереди. Щелкните дважды пиктограмму инструмента «поворот» и в диалоговом окне Rotate задайте угол поворота 90°.
4. Присвойте верхнему и правому прямоугольникам 100%-й желтый цвет.
5. Окрасьте нижний и левый прямоугольники в 100%-й голубой и 100%-й пурпурный цвета, соответственно.
6. Создайте 20-шаговый переход между верхним и нижним прямоугольниками.
7. Создайте 20-шаговый переход между левым и правым прямоугольниками.
8. Выделите группу перехода от верхнего к нижнему прямоугольникам и примените к ней команду Filter> Pathfinde > Merge (Object > Pathfinder > Merge (Объект > Обработка контуров > Объединение) для Illustrator 7.0 и русского). Повторите это с другой группой перехода. (Команда Merge устраняет взаимопересечение контуров).
9. Выделите все созданные объекты и примените Filters > Pathfinder > Hard (Object > Pathfinder > Hard (Объект > Обработка контуров > Жесткое наложение) для Illustrator 7.0 и русского). Можно также воспользоваться фильтром Soft (Мягкое наложение).

Просмотров: 2012 | Добавил: freeinstruct | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz